Метро Бангкока – правила пользования

Иван Светлов • 5 мин. чтения 920

Метро Бангкока – это три системы метрополитена: две надземные и одно подземная, было запущено в 5 декабря 1999 года.

Бангкок – самый большой по площади и самый густонаселенный город Юго-Восточной Азии. Настоящий мегаполис, этакий азиатский Нью-Йорк, где много туристов, самый большой в мире китайский квартал, переплетена культура буддизма и современных технологий.

Бангкок любят путешественники со всего мира, город интересует своей эклектикой, доступными ценами, экзотикой и прекрасной инфраструктурой.

Многие туристы ошибочно думают, что в столице большие проблемы с транспортом: для европейского человека он своеобразен и уехать на чем-то кроме такси практически нереально. Тому опровержение - метро в Бангкоке. Фото в сети говорят о том, что с красотой и скоростью в московской подземки, конечно, не сравнится, но зато в тайской столице их два: подземное и наземное.

Наземное появилось первым. Расположено на высоте 3-4-этажного дома. Во время поездки открывается прекрасный вид на город и гигантские пробки на автомагистралях. Метро Бангкока по сравнению с европейскими ветками молодое: его запустили лишь в конце XX века. Может быть истории у него маловато, но это не умаляет технической красоты поездов, их скорость и удобство для пассажиров.

У тайцев самое популярное – подземное метро. Потому что в Бангкоке станции проложены через жилые, а не туристические кварталы. Но пути проходят через стратегически важные для туриста места, например, через аэропорт или железнодорожный вокзал.

Пометки на карте метро Бангкока написаны на тайском, дублируются на английском. Можно скачать приложение или взять карточку на каждой станции. Заблудиться трудно, веток всего три. Тем более платишь не конкретную сумму, а за расстояния. Схему метро Бангкока на русском языке можно легко найти в Интернете и сохранить картинку на смартфон перед поездкой.

Как пользоваться метро в Бангкоке

На станциях (будь то наземные или подземные) очень удобная навигация. А еще там чисто, просторно и очень прохладно (это не преувеличение, во всех помещениях страны от торговых центров до государственных учреждений нужно носить как минимум толстовку). Жетоны продаются в автомате, купить можно за монетки. Если их нет, рядом есть обмен бумажных денег на мелочь.

Главное, сохранить жетон до окончания поездки, не выпустят как в московских электричках.

Безлимитный билет на сутки стоит 120 батт (примерно 240 рублей).

Фотографии метро















Видео


Metro and Skytrains in Bangkok, Thailand

Еще по теме

Поделитесь этим постом с друзьями!